Составители Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К – 2023 включили PR-агентство «Красное Слово» в топ списка. Этот рейтинг, патронируемый Российской академией общественных связей (РАОС), ежегодно определяет лучших на рынке.
По словам директора пиар-агентства «Красное Слово» Вадима Горжанкина, компания принимает участие в мероприятиях НР2K c 2014 года, то есть для агентства участие в данном рейтинге уже стало традицией. Все эти годы рейтинг заметно прибавлял, становился всё более авторитетным, ныне он стал одним из наиболее значимых событий российского рынка маркетинговых коммуникаций.
А по мнению генерального директора оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия» Игоря Райхмана, прозрачность рынка весьма полезна для заказчиков коммуникационных услуг, всё чаще ориентирующихся при выборе исполнителей на рейтинг как рабочий инструмент. Этим и обусловлен тот факт, что уже второй год составители рейтинга используют открытые данные ФНС России.