В Москве прошел тренинг «Черный PR и клевета – в чем разница», организатором которого выступило пиар-агентство «Судебный пиар». Клиентская база компании сформирована из представителей бизнеса, государственных структур и общественных объединений, а также частных лиц.
Черный PR – это инструмент разрушения легенды объекта путем использования фактов, которые способствуют ухудшению существующего у него имиджа. Черный пиар является методом, позволяющим дискредитировать кого-либо посредством распространения негативной информации, подтверждением которой служат юридические документы, аутентичные аудио- или видеозаписи.
Целевой аудиторией тренинга стали блогеры, журналисты, специалисты по PR, руководители гос- и бизнес-структур. Участники мероприятия подробно разобрали термин «черный пиар», являющийся предметом разнообразных домыслов.
Специализация на PR-агентства «Cудебный PR» – оказание маркетинговых и PR-услуг, информационное сопровождение судов и конфликтов.