Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена cyr2lat была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/biojizn/web/biojizn.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена wordpress-seo была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/biojizn/web/biojizn.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114
4 бренда с международного шоурума Московской недели моды, о которых вы должны знать - биография, личная жизнь, фото

4 бренда с международного шоурума Московской недели моды, о которых вы должны знать

10 ноября 2024

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — международный шоурум, где дизайнеры встречаются с байерами и осуждают потенциал будущего сотрудничества. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Création pôle (Москва)

Création Pôle — российский бренд аксессуаров, вышитых вручную бусинами, бисером и камнями. Коллекции вдохновлены природой и искусством, предлагая яркие аксессуары и уникальные арт-объекты. Бренд объединяет ручные техники и современные технологии, следуя принципам haute couture и используя качественные материалы с 90% ручного труда. В создании изделий участвуют 50 мастеров, ценящих качество, творчество и уникальность.

Vivo style (Краснодар)

Краснодарский бренд Vivo Style в международном шоуруме Московской недели моды представил байерам со всей страны капсульную коллекцию для офиса, которая включает как базовые модели, так и акцентные вещи. С 2018 года бренд является постоянным участником международной выставки «CPM – Collection Premiere Moscow», в 2023 году получил награду «Бренд года» по версии журнала FB, а в 2024 – титул «Fashion бренд года» по версии Moda Topical.

Tatyana Sulimina (Воронеж)

В коллекции использованы плоский крой, традиционный для русской одежды, минималистичные формы с концептуальным духом и вкраплениями локальных культурных кодов: от национального костюма Воронежской губернии с его колоритным рисунком и неповторимой паневой,  вариациями на тему платка до авторских принтов. Современная работа с пейчворком и кружевом стала привычным русским духом в последних коллекциях Модного дома Татьяны Сулиминой.

Fiori dress code (Москва)

Бренд Fiori dress code предлагает коллекции, которые помогают женщинам раскрыть свою индивидуальность и уникальность через элегантные образы. Эти образы дополняются утонченными аксессуарами, изготовленными из легких и воздушных материалов, таких как кружево, шелк и органза. Основная задача бренда — предоставить женщинам возможность создавать свой уникальный стиль и акцентировать свою природную красоту. В ассортименте бренда можно найти изысканные съемные воротники и манжеты, жабо, баски, кейпы и многое другое.