В рейтинге предпочтений российских фрилансеров на чистое первое место вышел онлайн-инструмент Figma. К такому выводу пришли эксперты по результатам анализа исследования, проведенного сервисом оплаты личных подписок и покупок товаров в зарубежных интернет-магазинах GetPayAll.
Предметом исследования GetPayAll стали самые популярные за последний год у российских фрилансеров онлайн подписки на зарубежных платформах. Исследованы были предпочтения 10 000 пользователей.
На долю Figma, разработанного в 2003 и очень быстро завоевавшего невероятную популярность в среде дизайнеров онлайн-инструмента, приходится свыше 25% всех подписок фрилансеров. Причин такого успеха Figma у российских фрилансеров несколько, и не последняя из них –доступность, обеспеченная возможностью оплаты через сервисы, подобные GetPayAll. Ещё одной причиной успеха пользователи Figma называют её понятный интерфейс, поддерживающий русский язык, что крайне удобно для использования.