«Магнит» планирует полностью импортозаместить в своей сети ассортимент яблок — на данный момент более 70% поставок этих фруктов приходится на отечественных фермеров, сообщает компания.
«
«Пять лет назад всего 50% поставок самого популярного фрукта в магазины «Магнит» приходилось на отечественные хозяйства. Но ведь яблоки растут и в России. Поэтому мы поставили себе цель планомерно увеличивать долю поставок от локальных садоводов… Наш приоритет — закрывать 100% требуемого объема отечественной продукции по всем основным видам яблок круглый год», — говорится в сообщении.
Отмечается, что ассортимент яблок в розничной сети насчитывает до 25 позиций и на данный момент более 70% от общих поставок этого фрукта приходятся на отечественных фермеров. Так, например, сорт «Гренни» уже полностью состоит из российских поставок, «Урожай» — на 87% в межсезонье, сорт «Голден» — 66%.
«Сезон фрукта стартовал в августе, и мы намерены увеличить поставки российских яблок в сеть на 15% по сравнению с осенью прошлого года… Мы сотрудничаем уже с более чем 40 поставщиками из Краснодарского края, Кабардино-Балкарской Республики, Ставропольского края, Волгоградской, Воронежской, Липецкой областей, Ингушетии, Адыгеи, Северной Осетии-Алании и других регионов страны», — добавил ритейлер.
Там также подчеркнули, что достичь цели сети помогают агроконтракты. «Магнит» работает с отечественными производителями сельхозпродукции с 2016 года по системе агроконтрактации, заключая долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок. А в 2021 году ритейлер разработал упрощенный договор поставки для небольших сельхозпроизводителей.