На Московской неделе моды, проходившей в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили примерно 200 российских дизайнеров. Всего на мероприятии был представлен 41 город нашей страны: Москва, Иркутск, Екатеринбург, Волгоград, Астрахань, Челябинск, Омск, Казань, Краснодар, Уфа, Саратов, Санкт-Петербург, Махачкала, Кемерово, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Нальчик, Тверь, Липецк и др.
Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.
Отсылка к русскому фольклору просматривается в работах дизайнера ALENA MUSAEVA. Бренд BEENA из Чебоксар выбрал концепцией своей новой коллекции возрождение национального костюма в современном прочтении. По мнению основателя бренда RAZNITSA (Екатеринбург) Юлии Осокиной, российские бренды становятся все более престижными. Благодаря Московской неделе моды можно встретить новых партнеров: стилистов, баеров, инфлюенсеров, клиентов и поставщиков.
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Посетителями Московской недели моды за 6 дней стали 65 тыс. человек.